2 ноября 2018 г.

Happy Halloween

   Хеллоуин прошел, но пост я все же решила написать.    
   Накануне этого праздника я провела опрос в инстаграме: "Ждете ли вы хеллоуин?" Большая часть проголосовала за ответ "Нет". Такие результаты меня ничуть не удивили, и я понимаю обе стороны проголосовавших. Но себя все же отнесла к ожидающему меньшинству. :)
   Не разделяя моего энтузиазма, некоторые возмущались из-за "западного праздника", "детских глупостей" и задавались вопросом, почему я так предвкушаю этот день. А у меня как всегда нет однозначного объяснения моему настроению. Наверное, так случилось по следующим причинам. Во-первых, в мою жизнь вернулся девиз: "Everyday is a holiday!" - думаю, здесь ничего объяснять не надо. Во-вторых, в этом году, словно по некому сговору, вокруг абсолютно все было посвящено хеллоуину и, как назло, вдохновило меня. Я бы даже устроила тематический вечер с друзьями, но опомнилась я слишком поздно и не успела что-то организовать. Буду уламывать всех к следующему.
   Я знаю, что некоторые очень категорично относятся к хеллоуину и с негативом относятся к тем, кто отмечает. Вот эту позицию я не принимаю совсем, но это отдельный разговор о том, как одни люди портят жизнь настроение другим.
   Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы кто-то нарядился, разукрасился, закатил вечеринку и пошел собирать сладости. Мне всегда казалось все это довольно милым и интересным. И всегда меня приводило в уныние, если меня тормозили, когда я хотела что-то устроить.
   В школе у меня была одна история. Это был класс шестой или седьмой. Я постоянно проявляла инициативу и устраивала какие-то мероприятия для одноклассников. Это очень нравилось моему классному руководителю. Но тут мне в голову пришла идея устроить Хеллоуин. Одноклассники были в восторге! Кто-то пытался помочь с организацией, кто-то стал придумывать себе костюм. Но эту идею учитель забраковала. Несложно догадаться, как меня это расстроило, несмотря на то, что мозгами я понимала, почему так произошло. 
   Очень долго без поддержки со стороны знакомых, я отказывалась от этого праздника, тайком собирая идеи в pinterest и просматривая фото с тематических вечеринок. Но, видимо я слишком много визуализировала, в этом году у меня было практически все: и крутой грим, и крутой праздник (правда на работе, но опустим этот нюанс), и подходящее настроение, и - самое главное в любом празднике - атмосфера.
   А как вы провели хеллоуин? Нравится этот праздник или не понимаете тех, кто за? 






Комментариев нет:

Отправить комментарий