14 июля 2018 г.

"Сапожник без сапог"

   У меня было так много идей для моего блога. И полезные штучки, и свои мысли на актуальные темы, и отчет после некоторых событий, и дайджесты, и челленджи. И тут случилось но... ("Все, что было сказано до "но", полное г...." В дальнейшем постараюсь без подобных отсылок к сериалам).

Иллюстрации от талантливой Rachael Dean. Не в тему текста, однако слишком пришлись по душе.

   Было много мыслей, идей, даже исписанных страниц в блокноте, но с мая месяца так ни одного поста. И тут вполне уместен резонный вопрос: почему так? Некоторые мои знакомые в самом деле спрашивали об этом. А ответ был очень прост, но отнюдь не оптимистичен. У меня не было и нет ни на что настроения от слова "совсем".
   Казалось бы, я сама частенько писала в своем "дневнике голубоглазки" о том, как быть позитивнее и воспринимать жизнь с лучшей стороны. Но, по всей видимости, я сапожник без сапог или же просто поменялась в худшую сторону, раз прежние способы выхода из этого депрессивного состояния перестали быть эффективными.

   Моя проблема в том, что я слишком сильно завишу от слов и поступков окружающих. (Еще, конечно, я слишком часто злюсь на себя из-за ошибок событий прошлого и регулярно занимаюсь самобичеванием, но не об этом сейчас). 
   Каждый раз, когда я полна энтузиазма, энергия бьет из меня, я начинаю что-то делать, происходит нечто неприятное или "воодушевляют добрыми словами", якобы мне во благо сказанными. 

   
   Но истерзанный оптимист во мне все же не прекращает надеяться, планировать, бороться. Все еще есть вера в чудодейственные расхламление, всепрощение, принятие себя и чистый лист.
   После вышесказанного может возникнуть еще один хороший/не хороший вопрос. Почему я стала такой никакой? Нормально ж общались. (Об этом, к слову, спрашивают чаще). Для этого много причин, накопленных за несколько лет. Стараюсь разобраться в них и решить, что с ними делать.
   Не вижу смысла ворошить все здесь: слишком много никому ненужного негатива. Может, когда-нибудь потом, когда меня настигнет смирение, внутренние конфликты и проблемы останутся позади, над всем я буду смеяться (и над этим постом тоже), а в борьбе с плохой Лидой внутри меня победит та девушка, что могла и хотела свернуть горы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий